Шантаж и массовые увольнения: авиасанкции против России обернулись огромными проблемами для популярной у россиян авиакомпании

0 7

Шантаж и массовые увольнения: авиасанкции против России обернулись огромными проблемами для популярной у россиян авиакомпании

Шантаж и массовые увольнения: авиасанкции против России обернулись огромными проблемами для популярной у россиян авиакомпании

Увольнением примерно четвёртой части персонала с громкими скандалами придётся заплатить финскому нацперевозчику — авиакомпании Finnair — за активное включение своей страны в антироссийские санкции и, соответственно, ответное закрытие российского воздушного пространства. Данная политика по факту «похоронила» бизнес-модель перевозчика, основанную доступных на полётах в Азию.

В итоге в заявлении Finnair говорится, что компания намерена уволить как минимум 450 из своих 1750 бортпроводников, а также до 200 исполнительных, управленческих и экспертных должностей, в том числе 120 в Финляндии. Кроме того в планах перевозчика расширить аутсорсинг, если не будет достигнуто соглашение по пересмотренным контрактам. При этом еще в сентябре авиакомпания предупреждала, что «перестанет уделять внимание Восточной Азии». Причиной названы ограничения из-за коронавируса — это, вероятно, касается Китая, а также из-за закрытия российского воздушного пространства из-за авиасанкций. Также было заявлено, что дальнейшая стратегия «предусматривает сокращение парка реактивных лайнеров и более низкую базовую стоимость».

При этом, хотя и заявлено, что в рамках плана по сокращению расходов Finnair провела консультации со всеми своими сотрудниками по пересмотренным условиям найма, соглашения с некоторыми группами, например, с увольняемыми бортпроводниками не были достигнуты.

Кроме того, Finnair заявила, что ей, возможно, придется заключить субподряд на обслуживание салонов на рейсах из Хельсинки в Таиланд и США. Причём перевозчик уже сделал это с рейсами в Сингапур, Гонконг и Индию, а также из Стокгольма и Копенгагена в Доху.

Тем временем, возмущённые увольняемые вскрывают и другие факты. «Finnair открыто шантажирует своих работников, чтобы урезать им заработную плату, угрожая передать обслуживание салона на аутсорсинг и угрожая уволить сотни людей», — говорится в заявлении Исмо Кокко, главы транспортного профсоюза AKT.

Finnair заявила, что переговоры по вопросам, включая аутсорсинг, начнутся 23 ноября и продлятся не менее шести недель. Тем временем, акции компании пошли вниз и торгуются на 4.2% ниже.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи назвали 4 признака скрытого диабета».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.