Нас отравили: 36 туристов обвинили отель в Хургаде и туроператора в отравлении

0 24

Нас отравили: 36 туристов обвинили отель в Хургаде и туроператора в отравлении

Нас отравили: 36 туристов обвинили отель в Хургаде и туроператора в отравлении

Туристы массово отравились в отеле Хургады в Египте. Это произошло ещё в далеком 2019 году, однако потерпевшие «созрели» на подачу иска к туроператору TUI и отелю только сейчас. Теперь курортники требуют возмещения ущерба, сообщили британские СМИ.

Группа из 36 британских отдыхающих заявила, что подаст в суд на TUI, поскольку их отпуск был испорчен из-за желудочно-кишечных заболеваний, которые они якобы подхватили в отеле Jaz Aquamarine в Хургаде с января по октябрь 2019 года. По их словам, болезнь была долгой и неприятной. Три года назад четверо из заболевших гостей были госпитализированы, у восьми была обнаружена сальмонелла, у одного – кишечная палочка и шигелла. Отмечалось, что у всех пострадавших были одинаковые симптомы: все они испытывали спазмы в животе, тошноту, диарею, потливость и вялость.

Одна из пострадавших рассказала, что заболела всего через два дня после прибытия в отель, а по приезде домой она и ее семья долго восстанавливались после отравления в египетском отеле: ««Когда мы приехали, наши первые впечатления были хорошими. Однако внутри было много чего не так. Я помню, как еда в буфете оставалась открытой, и временами она была теплой. Одна и та же посуда использовалась для обработки как сырой, так и приготовленной пищи, и дети часто прикасались к еде. Вокруг были мухи. Я также помню, что наши простыни не стирали восемь дней. Из-за того, что мы заболели так рано в отпуске, мы не смогли насладиться им в полной мере. Все, что нам нужно сейчас, это некоторые ответы о том, как это произошло».

Были комментарии и от других туристов, отдыхавших три года назад в этом же отеле:

  • Например, от молодоженов: «Пока мы были там, мы заметили, что отель закрывает бассейны на долгое время.
    «Мы также были обеспокоены тем, что в ресторанах плохо обращались с едой. Мы даже видели, как некоторые люди брали еду, пробовали ее, а затем клали обратно. После того, как мы заболели, мы поговорили с нашими представителями и персоналом отеля, но мы чувствуем, что они просто обманули нас и пытались сказать, что это произошло потому, что мы не привыкли к жаре или острой пище. Но мы были уверены, что причина не в этом.
    Мне никогда не было так плохо, но я все равно испытал огромный шок, когда узнала, что у меня кишечная палочка и желудочная инфекция. Это не то, с чем вы ожидаете столкнуться в свой медовый месяц. Наш отпуск был испорчен, а мы с супругом до сих пор страдаем от проблем с желудком.
    Хотя ничто не компенсирует то, через что мы прошли, мы просто хотим получить ответы сейчас и узнать, можно ли было сделать что-то еще, чтобы предотвратить это с другими».
  • От пары туристов, которые заболели через два дня после приезда в отель и почувствовали себя лучше только три недели спустя: «Я помню, что чувствовал себя очень плохо, а судороги были невыносимыми. Я взрослый мужчина, и они чуть не довели меня до слез. Это должна была быть прекрасная поездка, но моя болезнь все испортила. Когда моя супруга пошла в аптеку в Хургаде, они спросили ее, не из Jaz Aqua ли мы, прежде чем она даже сказала, в чем проблема. Она также слышала, как другие отдыхающие обсуждали, что заболевают там».

В связи с этим пострадавшие туристы посчитали, что у них нет другого выхода, кроме как начать судебное разбирательство с отелем и туроператором, чтобы получить ответы на свои вопросы. Защищать их интересы вызвалась Ханна Клиффорд, глава одной из юридических фирм Великобритании. Она отметила, что ее беспокоит то, что так много людей были отравлены в египетском отеле. А тот факт, что заболевания вызвали более серьезные проблемы со здоровьем в долгосрочной перспективе, и вовсе дает хорошие шансы на положительных исход дела.

В свою очередь, представитель TUI сделал следующее заявление: «Нам очень жаль слышать об произошедшем в отеле Jaz Aquamarine. Поскольку сейчас это юридический вопрос, было бы неуместно давать дальнейшие комментарии в настоящее время. Мы хотели бы заверить клиентов, что мы регулярно проверяем все наши отели в отношении здоровья и безопасности, включая гигиену». Представители отеля Jaz Aquamarine пока не дали комментарий для британских СМИ.

С другой стороны, известно немало случаев, когда британские туристы зачастую подавали иски к гостиницам с ложным обвинением в причинении вреда здоровью. По инициативе юридических фирм туристы обращались в суды, что ставило в затруднительное положение как отели, так и туроператоров. Пытаясь предотвратить это, британское правительство приняло закон о введении штрафов и тюремном заключении для тем, кто заявил о болезни и обвинил в ее появлении гостиницу. Что касается отелей в Турции, то они уже давно вынуждены бороться с судебными исками, поданными в Великобритании, и многие выплачивают крупные компенсационные штрафы.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые сообщили, что витамины в виде добавок — «пустая трата денег»».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.