Люксовые отели западных брендов в России остаются пока открытыми, несмотря на отсутствие туристов

0 96

Люксовые отели западных брендов в России остаются пока открытыми, несмотря на отсутствие туристов

Люксовые отели западных брендов в России остаются пока открытыми, несмотря на отсутствие туристов

Роскошные пятизвездочные отели Ritz-Carlton, Belmond, Four Seasons, которые принадлежат зарубежным компаниям, продолжают работать в России в условиях санкций, однако испытывают острую нехватку туристов. Как сообщил Bloomberg, в основном люксовым гостиницам, таким как Ritz-Carlton в Москве и Four Seasons, которые предлагают проживание стоимостью до 284’375 рублей ($2’165) за ночь, приходится полагаться на внутренних путешественников.

Не все знаменитые иностранные компании стремятся покинуть российский рынок. Компания гостиничного бизнеса Belmond тому пример. Belmond также оставил открытым свой Grand Hotel Europe в Санкт-Петербурге. Сеть отелей принадлежит LVMH, которая в начале этого месяца решила закрыть 124 магазина в России. Французский производитель предметов роскоши, которому принадлежат бренды Louis Vuitton, Christian Dior и Sephora и у которого в стране трудятся 3.500 сотрудников, купил Belmond в доковидном 2019 году. Хотя логистические проблемы могут усложнить доставку сумок Louis Vuitton в Россию, на данный момент руководство видит, что отель все еще можно обслуживать и предоставлять гостям услуги тоже. Представитель Belmond заявил, что сеть продолжает следить за развитием ситуации.

Международный гостиничный оператор Marriott International, под управлением которого находится более чем 7.5 тыс. гостиниц, включая Ritz-Carlton, в 131 стране мира, 10 марта заявил, что его отели в России принадлежат третьим лицам, и он продолжает оценивать возможность держать туристические объекты открытыми. А пока компания закрыла свой корпоративный офис в Москве и прекратила инвестиции в развитие российской сети. Гостиничные группы обычно предоставляют отели по франшизе или управляют ими, не владея ими.

Ранее в связи с пандемией коронавируса и падением международного туристического потока Marriott, управляющий крупнейшей в мире гостиничной сетью, завершил прошлый год с чистым убытком в размере $267 млн, а компания зафиксировала «минус» впервые с 2009 года.

Компания InterContinental Hotels Group заявила 10 марта, что тоже приостанавливает открытие новых отелей в России, добавив, что у нее есть «долгосрочные соглашения об управлении или франчайзинге с независимыми сторонними компаниями, которые владеют отелями в России».

Санкции, введенные против России, могут отпугнуть иностранных туристов и оказать негативное влияние на отели, пояснило 3 марта изданию руководство компании International Hotel Investments Plc, зарегистрированной на Мальте. Компания владеет сетью Corinthia, у которой есть роскошный отель в Санкт-Петербурге, расположенный недалеко от Эрмитажа – крупнейшей туристической достопримечательности города.

Мировой туристический сектор уже предпринял шаги по сокращению своего присутствия в регионе. Приостановил туристические услуги в России и Беларуси серивс бронирования жилья Booking, сообщил генеральный директор компании Гленн Фогель в LinkedIn 4 марта. Падает спрос на авиабилеты – их бронирование снизилось на 49% за неделю с 24 февраля по 2 марта по сравнению с предыдущими 7 днями.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи сообщили, на что могут указывать судороги в ногах».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.